Конфликты между владельцами и арендаторами

Невнесение арендной платы случается редко. Наниматели жилья могут объявить вам через пару месяцев, что у них закончились деньги и просят время. Вы, конечно, можете подождать несколько месяцев, но после этого жильцы могут тихо съехать, не известив вас и не оплатив проживание. При этом страховые компании возмещать такие убытки не будут. Чтобы защититься от таких неприятностей, надо после внесения оплаты за каждый месяц писать расписку в двух экземплярах. Одну отдаем арендатору, вторую оставляем у себя. При нарушении договора, квартирантов можно выселить.

Следующим видом конфликта является порча или кража имущества. В случае порчи имущества страховая компания может возместить убытки, а вот при  краже не станет. Поэтому рекомендуется самому хозяину квартиры подумать о сохранении имущества и брать залог в размере арендной ставки за месяц. Если сдачей квартиры занимается агентство, то решать эти вопросы будут они. Внеся залог, не думаю, что арендатор захочет портить мягкую мебель или ломать стиральную машину.

Камнем преткновения для многих хозяев квартиры являются телефонные счета за междугородние переговоры, а сейчас при наличии разнообразных тарифов и за внутригородские переговоры. Чтобы уберечься от неприятностей, мы советуем вам отключить выход на межгород и заставить самих жильцов оплачивать свои внутригородские разговоры.

Конфликтом между арендодателем и нанимателем жилья считается и ущерб третьим лицам. Чтобы не принести ущерб соседям, уберечься практически невозможно. Но страховые компании возмещают ущерб, нанесенный третьим лицам. Только ради этого, в основном хозяева квартир и страхуются.


© 2004-2018 «Все, что нужно знать о покупке и продаже недвижимости. Справочное руководство»